На рынке подмосковной загородной недвижимости бизнес-класса наметилась одна интересная тенденция: в фавориты продаж вырвались коттеджи, потеснив на второй план таунхаусы и участки без подряда: на индивидуальные дома пришлось почти половина всех февральских сделок. При этом максимальное количество покупателей присматривает для себя коттеджи в ценовом диапазоне 1–1,5 млн долларов, чуть реже интересуются предложениями в диапазоне 1,5–2 млн долларов. Более дорогие, как, впрочем, и более дешевые варианты покупатели бизнес-класса рассматривают для себя реже. Основные итоги февраля на рынке загородной недвижимости бизнес-класса выглядит следующим образом:
Структура спроса в феврале 2013 г.на объекты в поселках бизнес-класса по площади, кв.м Бюджетная структура спроса в феврале 2013 г. на объекты в поселках бизнес-класса, млн долларов США
«С начала года основная доля платежеспособного спроса сконцентрирована в сегменте коттеджей — почти половина всех сделок, — говорит Руководитель аналитических проектов IntermarkSavills Владислав Коняев. — Залог успеха лидеров спроса в данном сегменте —грамотная концепция и реалистичное ценообразование. Активнее всего продавались коттеджи в поселках с клубной инфраструктурой на Новорижском шоссе». Источник: IntermarkSavills Источник: "ГдеЭтотДом" - http://www.gdeetotdom.ru/country/analytics/1921362/ |